сплошные щекастые дети и их заторможенные курящие мамочки. я выхожу утром в магазин, наступаю по щиколотку в лужу.
кажется, мои кости сломаны, и я так хочу остаться одна. как вдруг накроет чувством тоски и гадким яникомуненужна, и противно так станет от себя и нестерпимо грустно в то же время.
мне нужен настоящий друг, чтобы пойти к разрушенным и недостроенным многоэтажкам, усесться на бетоне и слушать гражданскую оборону и кино. мне нужен друг, который принёс бы фисташковое мороженое, с которым мы бы влезли на крышу многоэтажки и пускали бы дым в небо. на деле у меня есть только ноющие девушки, ночёвки.
когда вечером кажется, что всё ещё не так плохо, а утром просыпаешься с блевотным послевкусием и протухшим настроением. правы те люди, которые говорят, что друзья важны. только мне нужно единственное число и искренность, а не затёртые слова, утратившие смысл, сказанные на прощание невзначай.
этот порыв пройдёт, наверное, я опять замкнусь внутри затхлого мира, доедая консервированную фасоль прямо из банки, стоя у раковины и глядя пустыми глазами вникуда.
потом будет лето и ненужные экзамены, поступления, волнения, а я всё ещё буду засыпать с мыслью о том, как же мне важно свалить из этого вонючего города, в котором у меня нет ничего, кроме тяжеленного груза воспоминаний и провалов. скоро. всё совсем скоро.
а друга всё нет и нет.
хватайся за то, что есть. размазывай по тарелке, чтобы смотрелось вкуснее.
так что гнилые помидоры поданы.
кстати, мне больше нравится фруктовый лёд
фруктовый лёд люблю, его надо хомать